1.Цели и задачи изучения курса

           

Для всестороннего экономического развития независимого Узбекистана необходима хорошая подготовка высококвалифицированных кадров. В связи с развитием рыночных отношений в экономике для подготовки специалистов по отраслям экономики дисциплина "Экономика и финансовый менеджмент" занимает особое место.

Цель этого курса - подготовить специалистов-профессионалов, которые смогут работать в условиях рыночной экономики и которые были бы хорошо знакомы с современными экономическими понятиями. с тенденциями развития особенностей управления предприятиями;

Задача курса - обучить студентов основополагающим представлениям о формальных организациях, коммерческих и некоммерческих, малых и крупных, и об эффективности управления ими; правым основам управления; особенностям планирования, организации деятельности; основным направлениям развития экономических реформ. Показать роль и место руководителя в реализации задач управления. Студенты, прослушавшие этот курс должны научиться обладать навыками практического использования всех принципов и технологий во всех сферах менеджмента и экономики.

Требования к привитию навыков студентам при изучении дисциплины

При изучении дисциплины «Экономика и  финансовый менеджмент» бакалавр

- должен иметь представления об: экономике отрасли, предприятиях, входящих в эти отрасль, их виды и экономике; рыночной инфраструктуре; правовых основах деятельности предприятий; внешней и внутренней среде предприятий; методы управления; определенные понятия о принятии управленческих решений и по их реализации;

- должен  иметь навыки определения: путей технической и экономической оценки основных производственных фондов предприятия; методов снижения производственных затрат; относительно стратегического управления и методы и правила процесса формирования стратегической стратегии; экономической оценки менеджмента;

- должен уметь разрабатывать конкретные предложения по экономическому развитию промышленного предприятия; организовать беседу с партнерами; проводить анализ рыночной инфраструктуры региона; использовать средства коммуникаций и новых компьютерных технологий в управлении предприятием; управлять маркетингом; корпоративное управление; рассчитывать экономическую эффективность системы менеджмента промышленного предприятия.